Наши стандарты сервиса

Стандарты сервиса позволяют сохранить высокое качество обслуживания гостей

Стандарты сервиса – неотъемлемая часть в обслуживании гостей как в сетевом отеле, так и в частном. Они являются основополагающими при создании уникального сервиса в отеле. От того, насколько эффективно выстроена работа сотрудников, зависит лояльность гостей и успешность гостиничного предприятия.

Все сотрудники отеля «Невский Форум» придерживаются единого стандарта сервиса:

  1. Предоставлять гостям сервис на уровне мировых стандартов, сочетающий в себе эффективность и человеческое внимание.
  2. Уважать и ценить каждого гостя отеля.
  3. В случае возникновения жалоб со стороны гостя и для урегулирования ситуации стараться принимать все возможные меры.
  4. Все вопросы и просьбы гостя стараться решить до того, как они покинут отель.
  5. Всегда дарить гостям искреннюю улыбку.
  6. Стараться создать комфортную и доброжелательную атмосферу для проживания.
  7. Давать гостю точную и полную информацию по всем возникающим вопросам.
  8. Быстро и четко реагировать на просьбы гостей.
  9. Уметь устанавливать личный контакт с гостем, дать ему возможность почувствовать заботу и внимание к себе.
  10. Понимать и предвосхищать желания и потребности гостя.
  11. Проявлять высокий уровень профессионального мастерства, уметь в любых ситуациях оставаться хладнокровным и при необходимости успокоить гостя.
  12. Понимать необходимость отличного обслуживания как зарубежных, так и отечественных гостей.
  13. Уметь общаться как на русском языке, так и на языке гостя (знание английского языка является обязательным, второй иностранный язык желателен).
  14. Постоянно продолжать свое совершенствование в сфере обслуживания.
  15. Вносить собственные предложения по улучшению обслуживания гостей.

Сервис по европейским стандартам: уникальный подход к каждому гостю

Нам очень важно мнение каждого гостя, поэтому мы регулярно читаем отзывы и стараемся оправдать ожидания наших гостей.

Приезжайте в отель «Невский Форум» и почувствуйте наш сервис!

Новость для сторонников спортивного образа жизни!
Поездка в другой город – не повод отказываться от привычного образа жизни!
Новогодние каникулы в Санкт-Петербурге!
Программа новогодних мероприятий и развлечений в Санкт-Петербурге от отеля «Невский Форум»!
Наша постоянная рубрика - интервью с гостем!
Какие винодельни Крыма рекомендует теперь уже российский винодел Олег Репин? А также о том, куда можно сходить вкусно поесть в Крыму и в Санкт-Петербурге читайте в нашем сегодняшнем интервью с гостем :)
Наша постоянная рубрика - интервью с гостем!
Сегодня нашей гостьей стала Маруся Соловьева - русская художница, работа которой украшает холл отеля. Как картина Маруси появилась в "Невском Форуме" и о ее путешествии по России читайте в нашем интервью!

Татьяна, Москва

Первый раз в вашей гостинице. Всего лишь три дня, мне всё понравилось, я в восторге! Желаю Вам, чтобы уезжая гости всегда возвращались к вам!

Светлана

Общее впечатление- положительное: основной плюс- это конечно месторасположений, от вокзала 10 минут пешком, особенно это удобно в день отъезда, нет необходимости сдавать вещи в камеру хранения на вокзале. Станция метро, метров десять до двери в отель, что прямо так радовало после долгих прогулок. Очень дружелюбный, приветливый персонал! Номерочек маленький у нас был, но есть абсолютно все, даже утюг и доска, первый раз такое вижу! Все чисто! Аккуратно! Минусом считаю - шум Невского за окном, в тумбочке любезно лежали беруши, спасли! Монотонный шум машин не очень раздражает , а если какая компашка за окном встанет, то все слышно! Но у нас был второй этаж. Завтраки очень хорошие, нет смысла перечислять, было все, а мне главное каша геркулесовая, вкусная! Думаю ещё раз можно точно остановиться, только номер повыше или на другую сторону надо просить.

Семья Коровец и Потаповы, г. Москва

Мы в восторге. Очень понравилось!!! Отличный сервис!!! Приветливый и отзывчивый персонал!!! Спасибо!!! В Питере будем только у вас следующий раз!

Поделиться