Наши стандарты сервиса
Стандарты сервиса позволяют сохранить высокое качество обслуживания гостей
Стандарты сервиса – неотъемлемая часть в обслуживании гостей как в сетевом отеле, так и в частном. Они являются основополагающими при создании уникального сервиса в отеле. От того, насколько эффективно выстроена работа сотрудников, зависит лояльность гостей и успешность гостиничного предприятия.
Все сотрудники отеля «Невский Форум» придерживаются единого стандарта сервиса:
- Предоставлять гостям сервис на уровне мировых стандартов, сочетающий в себе эффективность и человеческое внимание.
- Уважать и ценить каждого гостя отеля.
- В случае возникновения жалоб со стороны гостя и для урегулирования ситуации стараться принимать все возможные меры.
- Все вопросы и просьбы гостя стараться решить до того, как они покинут отель.
- Всегда дарить гостям искреннюю улыбку.
- Стараться создать комфортную и доброжелательную атмосферу для проживания.
- Давать гостю точную и полную информацию по всем возникающим вопросам.
- Быстро и четко реагировать на просьбы гостей.
- Уметь устанавливать личный контакт с гостем, дать ему возможность почувствовать заботу и внимание к себе.
- Понимать и предвосхищать желания и потребности гостя.
- Проявлять высокий уровень профессионального мастерства, уметь в любых ситуациях оставаться хладнокровным и при необходимости успокоить гостя.
- Понимать необходимость отличного обслуживания как зарубежных, так и отечественных гостей.
- Уметь общаться как на русском языке, так и на языке гостя (знание английского языка является обязательным, второй иностранный язык желателен).
- Постоянно продолжать свое совершенствование в сфере обслуживания.
- Вносить собственные предложения по улучшению обслуживания гостей.
Сервис по европейским стандартам: уникальный подход к каждому гостю
Нам очень важно мнение каждого гостя, поэтому мы регулярно читаем отзывы и стараемся оправдать ожидания наших гостей.
Приезжайте в отель «Невский Форум» и почувствуйте наш сервис!